Пятница, 03.05.2024, 16:26
 
 
Ассаламу Алейкум ВаРахматуЛлахи всем мусульманам!
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Вопрос - Ответ - Отдых для мусульман | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Отдых для мусульман » Ислам » Прекрасная вера » Вопрос - Ответ
Вопрос - Ответ
UMMAHDate: Воскресенье, 11.03.2007, 01:48 | Message # 1
Group: Проверенные
Posts: 30
Status: Offline
Ассаламу алейкум!
В этой теме вы можете задать вопрос, а я постараюсь вам найти ответ на него

Вопросы:Мобильные телефоны издающие запрещенные звуки, которые издают музыкальные мелодии и мешают молящимся в мечети?

Ответ: Вся хвала Аллаху.
Установка на мобильный телефон музыкальный мелодий предосудительный и запрещенный поступок, который отягчается, если они звонят в Домах Аллаха, т.е. в мечетях, потому что это является заблуждением и харамом в подобном месте, потому грех увеличивается в мечети.
Известно, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал, что музыкальные инструменты является харамом, имея ввиду инструменты издающие подобные звуки. В мобильных телефонах записаны эти мелодии, которые проигрываются каждый раз, как телефон звонит. Я не знаю, что будет записано в книге деяний тех людей, телефоны которых звонят в Домах Аллаха во время молитвы и мешают им и другим, и издают звуки лжи и музыкальных инструментов эха Шайтана в домах Аллаха.

Неужели они не боятся Господа и не покаются Ему и не оставят то, что они делают и не поменяют грех на то разрешенное для того, чтобы телефоны издавали обычные звуки?

Необходимо отметить, что звонок телефона, даже если он издает дозволенные звуки, должен быть выключен при входе в мечеть, чтобы не отвлекать поклоняющихся.

У Аллаха мы просим помощи и к Нему мы прибегаем.


www.musulmanin.com
 
МуслимаDate: Пятница, 27.04.2007, 17:51 | Message # 2
Group: Проверенные
Posts: 10
Status: Offline
Управление о написании (С) или (САУС) и т.д

Вопрос:

Допустимо ли писать (С) или (САУС) и т.д. при упоминании Пророка САУС (мир ему и благословения Аллааха) вместо того, чтобы написать благословение полностью?

Ответ:

Аль-Хамду Лилляах [Хвала Аллааху]

Что предписано, так это писать салла Аллааху 'алейхи уа саллам (Пусть Аллаах пошлёт ему благословения и мир)" полностью, а не писать это в сокращённой форме, типа написания (С) или (САУС) и т.д.

Шейкх 'Абд ал-'Азииз ибн Бааз (Рахима-хуллаах) сказал:

Поскольку предписано посылать благословения на Пророка (Čалл Аллааху 'Алейхи уа Саллам) в молитве при произнесении ташаххуда, и предписано это при совершении кхутаб [кхутба - ед.чис.; кхутаб - мн.чис.], произнесении ду'аа', и молясь о прощении, и после аз'аана, и при входе и выходе из мечети, и упоминая его при других обстоятельствах, поэтому более важно так делать при написании его имени в книге, письме, статье и так далее. Поэтому предписано писать благословение полностью, чтобы выполнить предписание, которое дал нам Аллаах, и чтобы читающий не забыл произносить благословение, когда он его читает. Так что нам не следует писать благословение Пророку (салл Аллааху 'Алейхи уа Саллам) в короткой форме типа написания (С) или (САУС) и т.д., или других вариантах, которые используют некоторые пишущие, потому что это идет вразрез с предписанием Аллаааха в Его Книге, где Он говорит (интерпретация значения):

"Шлите ваш Саляах (просите Аллааха, чтобы благословил) ему (Мухаммаду), и (вы должны) приветствовать (салютовать) его исламским способом приветствия (фраза приветствия, т.е. Ас-Саляаму 'Алейкум)"

[аль-Ахзааб 33:56]

И это (написание в сокращённой форме) не служит той цели и лишено достоинства написания "салл Аллааху 'Алейхи уа Саллам (Пусть Аллаах пошлёт ему благословения и мир)" полностью. Кроме того, читатель, возможно, не замечает этого и, возможно, не понимает то, что подразумевается под этим. Нужно также отметить, что символ, используемый для этого, расценен как осуждаемый учёными, которые предупредили против этого.

Шейкх Мухаммад саалих аль-Мунаджжид

Добавлено (27.04.2007, 17:50)
---------------------------------------------
Бисми-Лляхи р-Рахмани р-Рахим

С кем будет женщина в Раю?

С кем будет женщина в Раю, если при жизни у нее было несколько мужей, за которых она после смерти предыдущего выходила замуж?

Относительно этого вопроса ученые высказали три различных мнения.

Первое мнение состоит в том, что женщина будет в Раю с тем мужем, у которого был наилучший нрав. В доказательство сторонники этого мнения приводят следующий хадис: "Сообщается, что Умм Хабиба (да будет доволен ею Аллах) однажды спросила пророка (мир ему и благословение Аллаха): “С кем будет женщина в Раю, если при жизни у нее было два мужа?” На это пророк (мир ему и благословение Аллаха) ответил: «Она будет с тем, у кого был лучший нрав, о Умм Хабиба, ибо лучший нрав есть самое лучшее в мире этом и в мире ином!"
Этот хадис недостоверный, о чем сказали имамы Абу Хатим, Яхъя ибн Ма’ин, ан-Насаи, аль-Бухари, аль-Азди, ад-Даракутни, Ибн ‘Ади, аз-Захаби и мн. др. имамы.

(См. “ад-Ду’афа” 2/171, “ад-Джарху уа-тта’диль” 5/401, “аль-Камиль” 5/347).

В связи с тем, что данный хадис не является достоверным, это мнение не берется в расчет!

Второе мнение состоит в том, что женщина будет выбирать сама, с каким мужем она хочет быть. Однако это мнение вообще не опирается ни на что. Шейх аль-Мунаджид сказал: “Я не видел у сторонников этого мнения никакого доказательства!” (См. “Суаль уа джауаб” № 8068).

Из тех ученых, которые отдали предпочтение этому мнению был шейх Ибн Усаймин. Однако это мнение также не берется в расчет, поскольку не имеет под собой никакой основы!

И наконец, третье мнение и единственно правильное, на которое указывают доказательства, состоит в том, что женщина будет в Раю с тем мужем, кто был ее последним мужем в мире этом.

Сообщается, что Му’ауия после смерти Абу ад-Дарда посватался к Умм ад-Дарда (да будет доволен ими всеми Аллах), и она сказала: “Поистине, я слышала, как Абу ад-Дарда говорил, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Любая женщина, чей муж умер, и которая вышла замуж после него, будет с тем, кто был ее последним мужем!» Умм ад-Дарда сказала: “Я не хочу менять Абу д-Дарду на тебя” (ат-Табарани в “аль-Аусат” 3/275, аль-Асбахани в “ат-Табакъат” 4/36, аль-Хатыб в “ат-Тарих” 9/228) .

Также и от Аиши (да будет доволен ею Аллах) сообщается, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Женщина будет женой последнего мужа». аль-Хараиты.

Эти хадисы имеют несколько путей передач, которые усиливают друг друга, в связи с чем, имам Абу аш-Шейх, хафиз ас-Суюты и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность хадиса. (См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 1281 и «Сахихуль-джами’» 2704, 6691).

Также эти хадисы усиливаются сообщениями от сподвижников пророка (мир ему и благословение Аллаха). Сообщается, что Хузайфа (да будет доволен им Аллах) говорил своей жене: “Если ты желаешь быть моей женой в Раю, то не выходи замуж после моей смерти, ибо женщина в Раю будет с последним мужем. И именно по этой причине Аллах запретил женам пророка (мир ему и благословение Аллаха) выходить замуж после него, ибо они будут его женами в Раю!” (аль-Байхакъи в “ас-Сунан” 7/69) .

Также сообщается, что когда Асма хотела развестись с аз-Зубаиром, ее отец Абу Бакр (да будет доволен ими всеми Аллах) отговорил ее и сказал: “О доченька, терпи, ибо поистине, если у женщины был праведный муж, после смерти которого она замуж не выходила, то Аллах соберет их вместе в Раю!” (Ибн ‘Асакир 1/193) .

Заключение:

Шейх Салих аль-Мунаджид сказал: “Что касается того, что женщина будет с тем мужем, который обладал наилучшим нравом, то доказательство этого мнения не является достоверным. Мнение, которое состоит в том, что женщина будет выбирать сама между мужьями, вообще не имеет никакого доказательства. И мнение о том, что женщина будет с последним ее мужем ближе всего к истине, поскольку опирается на хадис Умм ад-Дарды, которая ссылается на пророка (мир ему и благословение Аллаха) и подкрепляется сообщениями от сподвижников: Хузайфы и Асмы”. (См. “Суаль уа джауаб” № 8068).

Добавлено (27.04.2007, 17:51)
---------------------------------------------
Вопрос № 7871: Возможно ли для джинов похитить человека?

Вопрос: Я слышал много историй о джинах, похищающих людей. Я читал историю, которая рассказывала, что человек из Ансааров (Рад'и-йаллааху 'анху) ушёл молиться ‘Ишаа’, а джины пленили его, и он пропал на годы. Действительно ли это возможно - я имею в виду, что джины могли похитить человека?

Ответ:

Аль-хамду Лилляах (Хвала Аллааху)

Что касается вопроса о вероятности, это возможно, но это - очень редко. Шейкх ‘Абд-Аллаах ибн Джибриин (Хафиз'а-хуллаах) ответил на этот вопрос следующим образом:

Такое возможно. Известно, что Са'д ибн ‘Убаадах был убит джинами, когда мочился в яму, где у них было местожительство, и они сказали: "Мы убили вождя (клана) Кхазрадж Са'да ибн ‘Убаадаха; мы поразили его стрелой, и мы не промахнулись мимо его сердца".

Во времена ‘Умара джинами был похищен мужчина и жил с ними в течение четырёх лет, затем он вернулся и рассказал людям, что некоторые мушрик-джины похитили его, и он жил с ними как пленник, затем некоторые джины-мусульмане начали поход против тех и разгромили их и возвратили его своей семье. Это было упомянуто в Манаар аль-Сабииль и в другом месте.

(См. Манаар аль-Сабииль, 2/88. Историю похищенного человека сообщил аль-Байхак'и (7/445-446), и его иснаад классифицирован как čахиих аль-Албаани в аль-Ируа', 6/150, № 1709).

Добавлено (27.04.2007, 17:51)
---------------------------------------------
Хукм (управление) о чтении книг Ахль аль-Китааб и дискутировании с ними по интернету

Вопрос:

Моё опасение – из-за ошибочных мыслей, которые христиане распространяют через интернет, таким образом, они посылают сообщения, призывающие мусульман к христианству через вымышленные истории...

Ответ:

Аль-Хамду-Лилляах (Хвала Аллааху)

Непозволительно читать неправильные аргументы, какие христиане пропагандируют по интернету или через другие средства массовой информации, или вступать с ними в религиозные споры и дебаты, кроме тех, кто квалифицирован делать это, у кого имеется доказательство и свидетельство, и кто знает, как подавать аргументацию. Ряд учёных заявили, что является хараамом знакомиться с какой-либо из книг Людей Книги, кроме тех, у кого есть глубокое знание, потому что нам приказано ни верить, ни не верить тому, что они говорят нам об историях, которые не представлены в нашей религии. Нет никакой гарантии, что обычный человек, у которого нет знания, не закончит верой в неправду и отклоняя правду. Кроме того, человек слаб, и неправильные аргументы могут пустить корни в сердце, и может быть трудно избавиться от них. Следующая фатва была издана Постоянной Комиссией:

”Большое искажение, дополнение и удаление произошли с предыдущими божественно-ниспосланными священными писаниями, как заявил Аллаах, поэтому мусульманину не разрешается читать их и изучать их, если только он не является тем, кто обладает глубоким знанием и стремится объяснить искажения и противоречия касательно этого”. (3/311)

Поэтому, вне зависимости от того, какие христианские книги попали к вам, вы должны торопиться избавиться от них.
...

[right]Islam-Q&A [/right]



Allahu Akbar!!!


Post edited by Муслима - Пятница, 27.04.2007, 17:51
 
UMMAHDate: Суббота, 05.05.2007, 13:18 | Message # 3
Group: Проверенные
Posts: 30
Status: Offline
http://leva.musulmanin.com/ тут есть много вопросов и ответов на них. БаракаЛлаху фик.

www.musulmanin.com
 
Отдых для мусульман » Ислам » Прекрасная вера » Вопрос - Ответ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

IMAN © 2007
Используются технологии uCoz